Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Число пользователей маркетплейсов удвоилось в 2021 году – big data Tele2


Tele2 составила цифровой портрет посетителя маркетплейсов. Средний возраст клиентов, которые приобретают товары на интернет-платформах, 38 лет. Женщины пользуются ими намного чаще мужчин 71% против 29%. В 2021 году клиенты компании посещали маркетплейсы в два раза чаще, чем годом ранее.

Data scientists Tele2 оценили поведение абонентов, которые в 2021 году пользовались маркетплейсами: Ozon, СберМегаМаркет, AliExpress, Wildberries и Яндекс.Маркет. Исследование показало, что в 2021 году клиенты компании посещали онлайн-платформы в два раза чаще, чем в 2020 году. Основная аудитория маркетплейсов (71%) – женщины, 41% из них в возрасте 35-44 лет. Среди мужчин эта возрастная категория также оказалась наиболее активной.

В 2021 году абоненты Tele2 чаще всего заказывали товары на маркетплейсах в мае – вероятно, в ходе подготовки к дачному сезону и периоду отпусков. Еще клиенты активно покупали онлайн в июне и декабре. Интересно, что в пандемийном 2020 году активность пользователей постепенно повышалась с октября. Это может быть связано со снятием ограничений и более свободным перемещением людей как внутри своих городов, так и за их пределами.

На примере Ozon data scientists Tele2 оценили, к каким категориям трат склонны посетители маркетплейсов. Наибольшее число клиентов интересовалось путешествиями, на втором месте по популярности – медицинские товары, на третьем – продукты питания.

На крупнейших маркетплейсах страны можно также приобрести SIM-карты и услуги Tele2. При этом Ozon стал первой онлайн-площадкой, которая предложила покупать гигабайты и SMS как отдельную услугу. Это пакеты мобильного интернета от 1 Гб до 1 Тб, а SMS – от 50 до 1000 сообщений.

 

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Эксперты Tele2: персонализация, анимация и другие тренды в разработке приложений
ВТБ увеличил лимит льготной ипотеки в Татарстане до 15 млн рублей
Благотворительные фонды могут быстро организовать прием пожертвований с Tele2
ВТБ: в мае спрос клиентов на розничные кредиты вырос в 1,5 раза
ВТБ: активность мошенников в мае выросла на треть
Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2
ВТБ: спрос на ипотеку после снижения ставок вырос вдвое
ВТБ перезапускает флагманскую кредитную «Карту возможностей»
Российские туристы во время майских праздников увеличили расходы на путешествия поездами
Tele2 дарит «золотые» номера новым клиентам
ВТБ снижает ставки по автокредитам на 3 п.п.
Tele2 поддержит начинающих журналистов
Больше 240 офисов ВТБ будут работать в майские праздники
Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта
ВТБ прорабатывает возможность снижения ставок по ранее выданным ипотечным кредитам
ВТБ: портфель розничных сбережений на рынке вырастет на 10-15%
ВТБ: новые условия по ипотечной госпрограмме увеличат доступность нового жилья
Жители Приволжья сэкономили 25 миллионов рублей на покупке смартфонов
ВТБ бесплатно застраховал 10 тысяч детей на отдыхе в летнем лагере
«1941. Крылья над Берлином»: всероссийская премьера исторического фильма
Показать больше...
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК