Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

ВТБ стабилизировал клиентопоток в офисах


Клиентопоток в офисах ВТБ на этой неделе сократился в 1,5 раза от пиковых значений начала марта. За последние сутки отделения банка посетили около 150 тысяч человек, а всего за последние две недели ВТБ обслужил более 2 млн человек, которые совершили свыше 5 млн операций в сети банка.

На неделе с 9 по 14 марта офисы ВТБ посетило максимальное число розничных клиентов – более 230 тысяч человек ежедневно. Основные вопросы пользователей были связаны с работой карт, мобильных сервисов, условий по действующим кредитам, заявкам по кредитным каникулам, а также оформлению вкладов. При этом уже с середины марта ситуация стабилизировалась, и среднее число розничных клиентов, посещающих отделения, составляет сейчас примерно 150 тыс. человек в день, приближаясь к стандартным значениям.

«Наша сеть работает без ограничений, мы обеспечили бесперебойное обслуживание клиентов даже в пиковые дни конца февраля – начала марта. Во-первых, нам удалось оперативно решить наиболее актуальные вопросы клиентов, связанные с работой мобильного банка, действием карт, запуском кредитных каникул, оформлением вкладов и накопительных счетов. Большой интерес вызвал новый вклад в юанях, запущенный 9 марта, на который клиенты уже разместили порядка 1 млрд юаней. Ежедневно в банке открывается более 80 тысяч вкладов и накопительных счетов, всего с начала марта эти продукты оформили более 2 млн человек. Во-вторых, часть персонала головного офиса мы перевели в точки продаж для обслуживания на местах и консультации клиентов. Еще одним фактором стало обслуживание пользователей в режиме 24/7 в контакт-центре ВТБ и наших мессенджерах и чат-ботах, которые за последние недели отработали несколько миллионов обращений. Мы готовы и в дальнейшем оперативно решить все вопросы наших клиентов в полном объеме», - комментирует член правления ВТБ Юрий Андресов.

На сегодняшний день ВТБ обслуживает своих клиентов в почти 1,4 тысячах офисах, которые работают по всей стране. К услугам клиентов также – около 15 тысяч банкоматов и устройств самообслуживания ВТБ, а также дистанционные сервисы ВТБ Онлайн, в том числе – web-версия мобильного приложения.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Клиенты ВТБ направили 1 млрд рублей на покупку путевок в детские лагеря
Эксперты Tele2: персонализация, анимация и другие тренды в разработке приложений
ВТБ увеличил лимит льготной ипотеки в Татарстане до 15 млн рублей
Благотворительные фонды могут быстро организовать прием пожертвований с Tele2
ВТБ: в мае спрос клиентов на розничные кредиты вырос в 1,5 раза
ВТБ: активность мошенников в мае выросла на треть
Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2
ВТБ: спрос на ипотеку после снижения ставок вырос вдвое
ВТБ перезапускает флагманскую кредитную «Карту возможностей»
Российские туристы во время майских праздников увеличили расходы на путешествия поездами
Tele2 дарит «золотые» номера новым клиентам
ВТБ снижает ставки по автокредитам на 3 п.п.
Tele2 поддержит начинающих журналистов
Больше 240 офисов ВТБ будут работать в майские праздники
Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта
ВТБ прорабатывает возможность снижения ставок по ранее выданным ипотечным кредитам
ВТБ: портфель розничных сбережений на рынке вырастет на 10-15%
ВТБ: новые условия по ипотечной госпрограмме увеличат доступность нового жилья
Жители Приволжья сэкономили 25 миллионов рублей на покупке смартфонов
ВТБ бесплатно застраховал 10 тысяч детей на отдыхе в летнем лагере
Показать больше...
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК