Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Эксперты Tele2: персонализация, анимация и другие тренды в разработке приложений


Tele2, российский оператор мобильной связи, рассказал о трендах в развитии мобильных приложений, учитывающих интересы разработчиков и пользователей. Эксперты компании выступили на всероссийской конференции для IT-специалистов Merge, которая проходит в эти дни в Иннополисе. Гостями мероприятия стали разработчики ПО из 40 городов России. Виктория Голосниченко, старший менеджер цифровых продуктов Tele2, рассказала, как повысить активность клиентов в личном кабинете пользователя и одновременно оптимизировать затраты на digital-сервисы.

Направление цифровых сервисов и приложений в последние два года становится одним из приоритетных в вопросе взаимодействия телеком-операторов с клиентами. Число активных пользователей приложения «Мой Tele2» увеличилось за этот период на 23%. Специалисты отмечают, что такая динамика обеспечена обновлением функционала приложения, добавлением новых инструментов сервиса и грамотным использованием push-уведомлений. Опытом работы над проектом поделилась с участниками конференции старший менеджер цифровых продуктов Tele2 Виктория Голосниченко.

Создание собственного сервиса для рассылки всплывающих обновлений позволило Tele2 повысить надежность и конфиденциальность работы с клиентами. Компания перешла на систематическую рассылку уведомлений, интегрировала в них предложения от искусственного интеллекта Миа, а также добавила возможность сохранения всплывающих сообщений в личном кабинете абонентов. Теперь клиенты оператора могут ознакомиться с информацией в удобное для них время, поэтому стали чаще открывать и активировать спецпредложения. В то же время серьезная работа над визуальными элементами также способствовала наращиванию пользовательской аудитории.

С 2019 по 2021 год популярность приложения Tele2 выросла в России в 5 раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом «Мой Tele2» 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. По мнению экспертов компании, в ближайшие пару лет push-уведомления останутся актуальным цифровым инструментом продвижения.

Виктория Голосниченко, старший менеджер цифровых продуктов Tele2:

«Тренд на персонализацию станет еще более актуальным в ближайшие пару лет. Цифровые продукты уйдут от обращения к абстрактной целевой аудитории в сторону индивидуального подхода и баланса пользы и информирования. В приоритете должны оставаться интересы клиентов. Это позволит взаимодействовать с пользователями более эффективно и повысить их лояльность к компании. В то же время предстоит расширять возможности искусственного интеллекта и фокусироваться на его визуальной составляющей».

 

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

ВТБ: в июне продажи автокредитов в Татарстане выросли на 45%
ВТБ запустил сервис по выплате зарплат для бизнеса
ВТБ снижает ставку по ипотеке для многодетных семей до 3%
Чем заняться в выходные: карта мест для любителей скорости в Татарстане
Клиенты Tele2 могут собрать персональный роуминг для путешествия
Миллион пользователей ВТБ Онлайн установили самоограничения для защиты от мошенников
Спрос на ипотеку с господдержкой после снижения ставок вырос на 70%
Воспитанники татарстанских социальных приютов посетили с экскурсией банк ВТБ
«ОЛИМП-Суперкубок России». Игра «Зенит»-«Спартак», битва за первый трофей сезона 2022/23 уже 9 июля
ВТБ: мошенники научились заставлять клиентов менять настройки сим-карт под видом сотовых операторов
ВТБ рефинансирует ипотеку под 10,5%
ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%
ВТБ в Казани провел первую сделку ипотеки с господдержкой на новых условиях
ВТБ снизит ставку по ипотеке с господдержкой до 6,7%
В Приволжье растет спрос на АТС для бизнеса
ВТБ: снижение ставки по ипотеке до 7% может удвоить спрос на госпрограмму
Жители Приволжья - самые экологичные в России
ВТБ и Роспотребнадзор договорились о сотрудничестве
ВТБ запускает ипотеку под 3% для многодетных семей
Tele2 и «Связной» продвигают eSIM
Показать больше...
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК