Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

В Приволжье растет спрос на АТС для бизнеса


Tele2, российский оператор мобильной связи, фиксирует четырехкратный рост продаж обновленной версии корпоративной АТС. Сервис позволяет оптимизировать бизнес-процессы и затраты на связь, оперативно организовать контактный центр и повысить качество обслуживания.

Продажи «Корпоративных АТС 2.0» в Приволжье выросли в мае в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди покупателей 75% - это новые клиенты, 25% - действующие, которые отслеживают digital-тренды и применяют их в своей работе. Облачное решение Tele2 позволяет организовать телефонию в офисе в течение суток без затрат на оборудование и IT-специалистов.

Основными причинами перехода на новую версию сервиса предприниматели Приволжья называют новые возможности АТС, которые позволяют оптимизировать затраты на телефонию. Запись звонков помогает контролировать и анализировать качество работы менеджеров. Это особенно актуально в весенне-летний период, когда во многих отраслях ощущается спад активности. Легкость и простота использования позволяет представителям бизнеса самостоятельно изменять настройки в зависимости от задач. Например, идентифицировать важных клиентов и направлять звонки на персональных менеджеров, а также отклонять нежелательные вызовы.

Обновленная версия «Корпоративной АТС 2.0» интегрируется с CRM-системой Tele2 или аналогичными продуктами других компаний. В личном кабинете сервиса можно задать текст SMS-визитки, которую система будет отправлять впервые позвонившим на многоканальные номера ТС. Услуга позволяет выбрать критерии, по которым сервис будет выделять новых клиентов. Помимо этого, разработчики обновленного решения сделали возможным собирать и записывать звонки в конференциях. Так, сервис станет безопасной и надежной альтернативой платформам видеосвязи, позволит решить многие задачи, связанные с онлайн-конференциями, и объединять удаленные подразделения. До конца июня при подключении к обновленной корпоративной АТС новым клиентам бесплатно предоставляется красивый городской номер категорий «серебро» или «золото».

 

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

ВТБ рефинансирует ипотеку под 10,5%
ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%
ВТБ в Казани провел первую сделку ипотеки с господдержкой на новых условиях
ВТБ снизит ставку по ипотеке с господдержкой до 6,7%
ВТБ: снижение ставки по ипотеке до 7% может удвоить спрос на госпрограмму
Жители Приволжья - самые экологичные в России
ВТБ и Роспотребнадзор договорились о сотрудничестве
ВТБ запускает ипотеку под 3% для многодетных семей
Tele2 и «Связной» продвигают eSIM
ВТБ запускает стратегическую инициативу «Семейный капитал»
Воспитанников социальных приютов Закамья познакомили с банковскими профессиями
ВТБ снижает ставки по ипотеке
ВТБ: ставки по депозитам вернутся к уровню начала года
ВТБ удвоил выдачу ипотеки на загородные дома
ВТБ в Татарстане увеличил выдачу ипотеки на 20% в мае
Татарстанцы получат пиццу в подарок и скидку на доставку продуктов
ВТБ начинает выпуск карт «Мир» для клиентов других банков
Стартовал конкурс социальных проектов «Навстречу импакт-стартапам»: гранты увеличены до 1,5 млн руб.
ВТБ увеличил максимальную сумму автокредита без залога до 4 млн рублей
Клиенты Tele2 могут ускорить продажи на «Маркете»
Показать больше...
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК