Tele2 поддерживает бизнес Татарстана рублем

Tele2 поддерживает предпринимателей Татарстана в период пандемии и предлагает специальные условия на корпоративную связь. Новые клиенты могут подключиться к тарифу «Мой бизнес М» за один рубль в месяц. В сложившихся условиях предложение станет оптимальным для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц любых сфер бизнеса.

За 1 рубль новые бизнес-абоненты в Татарстане получают полный комплект услуг: безлимит на звонки внутри сети по России и 1000 минут на номера других операторов, 25 ГБ интернета, 200 SMS-сообщений. Специальная цена действует первые два месяца после подключения, дальше – тарификация на стандартных условиях. Тарифный план предусматривает также безлимитный доступ к популярным мессенджерам и социальной сети Instagram, возможность переносить неиспользованный объем услуг на следующий месяц. Подключиться к бизнес-тарифу на особых условиях в Татарстане можно до 31 мая.

В период самоизоляции Tele2 отмечает спрос на услуги для бизнеса. Среди действующих B2B-клиентов Tele2 популярностью пользовалась услуга «SMS-таргет», которая позволяет с помощью текстовых сообщений проинформировать об услугах и спецпредложениях. Количество клиентов, воспользовавшихся услугой, выросло в 1,5 раза. Больше половины из них – это средний, малый и микробизнес.

Еще одной востребованной услугой для бизнеса становится корпоративная АТС. В апреле спрос на нее вырос на 7% в сравнении с показателями марта. Технология позволяет в течение суток развернуть виртуальную АТС для приема звонков, их записи и мониторинга статистики по заказам. В апреле сервис использовали преимущественно интернет-магазины, медицинские организации и производства, перепрофилированные на изготовление товаров первой необходимости.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «Не секрет, что малый и средний бизнес - это часто небольшие семейные предприятия. С учетом текущей ситуации предпринимателям важно не только думать о грамотной оптимизации расходов, но и нести ответственность за сохранение заработной платы, рабочих мест и клиентской базы. Учитывая непростую экономическую ситуацию, мы предлагаем B2B-абонентам дополнительные возможности для развития бизнеса даже в условиях самоизоляции и удаленной работы. Наши решения позволяют оптимизировать затраты на связь, найти новых покупателей или потребителей услуг, поддерживать общение и сохранить контакт с ними».

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vk.com/tele2