Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания


С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза. На сегодняшний день она составляет более 30%. В планах ВТБ – довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 г.

Сегодня самыми популярными услугами по технологии цифрового подписания в офисах ВТБ являются операции с кредитными картами и кредиты наличными. Каждый второй клиент оформляет кредитную карту (55%) и кредит наличными (45%), подписывая документы электронно. По 30% приходится на подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг. 

С начала года функционал цифрового подписания значительно расширился. Помимо операций по депозитам – появилась возможность проведения переводов в офисе. Также клиенты «Прайм» и «Привилегия» теперь могут оформить смену пакета услуг без посещения офиса по звонку персональному менеджеру или в контакт-центр. 

При обслуживании клиентов с использованием данной технологии сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении. Все подписанные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения данных и электронных документов. Надежность реализованного механизма подтверждена независимой экспертизой.

«ВТБ, являясь универсальным банком, активно развивает и предлагает клиентам новые услуги и технологичные сервисы, в том числе безбумажные технологии. Мы планомерно увеличиваем долю таких операций, оформляемых без бумажных носителей в наших офисах. Мы планируем довести процент проникновения цифрового подписания по банковским сервисам до 100% в 2021 году. Кроме того, будем применять данную технологию в различных форматах обслуживания. Помимо офисов, это будет контакт-центр, выездные сотрудники, банкоматы, видеообслуживание. Что позволит нам предоставлять одинаковый набор продуктов и услуг во всех форматах взаимодействия. Клиенту останется лишь выбрать удобный для него способ коммуникации с банком», - отметил Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ.

ВТБ провел опытную эксплуатацию технологии безбумажного обслуживания в конце 2019 года, в марте 2020 банк тиражировал сервис на всю сеть отделений – 1,5 тыс. офисов по всей стране.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Татарстанцы скупают системы видеонаблюдения
ВТБ запустил юбилейный вклад с доходностью до 5,5%
ВТБ и Mastercard интегрировали сервис Masterpass в приложение «РЖД Пассажирам»
ВТБ размещает два выпуска субординированных облигаций
15 млн клиентов переставили SIM-карты Tele2 в главный слот
ВТБ поддерживает предложение Минфина РФ о продлении программы льготной ипотеки
ВТБ удвоит кешбэк за покупки по кредитной карте Visa
Новый пророческий сериал «Слёборн: эпидемия на острове» — эксклюзивно в Wink
ВТБ: каждая десятая ипотечная сделка пройдёт без визита в офис
«Ростелеком» и «АльфаСтрахование» запускают онлайн-страховку от несчастного случая
Инвестиционный Форум «РОССИЯ ЗОВЕТ!» пройдет в конце октября в онлайн-формате
Приложение Tele2 победило в двух номинациях «Рейтинга Рунета»
Wink, more.tv и «Спорт-экспресс» 4 года будут эксклюзивно показывать матчи чемпионата по футболу
ВТБ запустил страхование кредитных карт
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки в сентябре
«Ребёнок всё время за телефоном»: 4 способа улучшить успеваемость с помощью гаджетов
ВТБ отменил первый взнос по ипотеке для клиентов с маткапиталом
Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны
«Ростелеком» проведет серию открытых обучающих мероприятий по информационной безопасности
ВТБ снижает ставку по кредитам наличными до 6,4%
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК