Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

ВТБ и Mastercard интегрировали сервис Masterpass в приложение «РЖД Пассажирам»


Банк ВТБ, Mastercard и холдинг РЖД интегрировали сервис Masterpass в приложение для покупки билетов «РЖД Пассажирам». Теперь пользователям приложения достаточно один раз ввести данные карты и затем быстро, просто и безопасно оплачивать покупку билетов онлайн. Сервис доступен для покупки билетов на поезда дальнего следования.

Пользователю Masterpass достаточно один раз сохранить карту в сервисе, чтобы затем расплачиваться ей при покупке билетов в приложении «РЖД Пассажирам» и на других сайтах, подключенных к Masterpass. Повторно вводить номер и срок действия карты вручную при следующих покупках не потребуется. Идентификатором клиента в Masterpass является его номер мобильного телефона. ВТБ обеспечивает эквайринг и техническое решение по интеграции сервиса в мобильное приложение. Сервис по хранению реквизитов защищён системой безопасности Mastercard.

Чтобы начать использовать Masterpass для оплаты билетов в приложении «РЖД пассажирам», покупателю достаточно указать на платёжной странице приложения номер телефона и подтвердить его одноразовым SMS-паролем. Номер будет сохранён в личном кабинете этого клиента и позволит использовать для оплаты карты из Masterpass, в том числе сохраненные в сервисе и через другие онлайн-магазины, или добавлять новые.

«Интеграция сервиса Masterpass в мобильное приложение РЖД позволит значительно ускорить процесс приобретения железнодорожных билетов онлайн. Мы со своей стороны готовы обеспечить бесперебойную работу сервиса, чтобы процесс покупки билетов был комфортным и безопасным. А идентификация по номеру мобильного телефона упростит пользователям дальнейшие покупки на других площадках, также подключенных к этому сервису», - отмечает Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

«Спрос на цифровые платежи у российских пользователей постоянно растёт, и мы рады расширить сферу использования сервиса Masterpass и сделать процесс оплаты картами ещё проще и удобнее. Я уверен, что пассажиры поездов по достоинству оценят это нововведение», - комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России.

«Цифровые сервисы, которые мы предлагаем нашим пассажирам, делают поездки по железным дорогам удобнее и комфортнее, причем начиная с этапа выбора и покупки билета. Благодаря новым функциям приложения «РЖД Пассажирам», внедренным вместе с нашими партнерами, оформить и оплатить билет можно буквально в несколько кликов. При этом работа над новыми опциями не прекращается, в том числе благодаря обратной связи, которую мы получаем от наших клиентов», - говорит Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

 

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Абоненты Tele2 купили минут на 3,5 века непрерывных разговоров
ВТБ в Татарстане начал принимать электронные документы для открытия счета в рамках выездного сервиса
Клиенты ВТБ сократили траты на зарубежный отдых на треть во время «бархатного сезона»
Татарстанцы скупают системы видеонаблюдения
ВТБ запустил юбилейный вклад с доходностью до 5,5%
ВТБ размещает два выпуска субординированных облигаций
15 млн клиентов переставили SIM-карты Tele2 в главный слот
ВТБ поддерживает предложение Минфина РФ о продлении программы льготной ипотеки
ВТБ удвоит кешбэк за покупки по кредитной карте Visa
Новый пророческий сериал «Слёборн: эпидемия на острове» — эксклюзивно в Wink
ВТБ: каждая десятая ипотечная сделка пройдёт без визита в офис
«Ростелеком» и «АльфаСтрахование» запускают онлайн-страховку от несчастного случая
Инвестиционный Форум «РОССИЯ ЗОВЕТ!» пройдет в конце октября в онлайн-формате
Приложение Tele2 победило в двух номинациях «Рейтинга Рунета»
Wink, more.tv и «Спорт-экспресс» 4 года будут эксклюзивно показывать матчи чемпионата по футболу
ВТБ запустил страхование кредитных карт
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки в сентябре
«Ребёнок всё время за телефоном»: 4 способа улучшить успеваемость с помощью гаджетов
ВТБ отменил первый взнос по ипотеке для клиентов с маткапиталом
Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК