Наверх

Новости ЧЕЛНОВ


Клиенты ВТБ сократили траты на зарубежный отдых на треть во время «бархатного сезона»


За сентябрь и первую неделю октября Турция стала лидером по тратам клиентов ВТБ среди всех курортных направлений, доступных россиянам для отдыха в этом сезоне. Объем трат там достиг 1,15 млрд рублей, что на 113 млн рублей больше, чем за тот же период годом ранее. Однако всего в открытых для соотечественников зарубежных странах траты клиентов ВТБ в ходе нынешнего «бархатного сезона» составили 2 млрд рублей, сократившись на 35% к прошлому году в результате последствий пандемии. Наиболее заметно – в 10 раз – снизились траты в Греции и Южной Корее.

По данным карточного бизнеса ВТБ, еще в начале сентября расходы клиентов на отдых в Турции были на 8% меньше, чем годом ранее. Но уже на второй неделе сентября прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 17%. Наиболее заметно в «бархатный сезон» выросли траты держателей карт ВТБ на железнодорожные и авиабилеты – в 3,8 раза год к году. В 2,2 раза больше стали тратить на аренду автомобилей и мотоциклов, на 82% увеличились расходы на гостиницы и отели, на 72% - на рестораны и кафе. На 28% выросли траты на экскурсии. При этом клиенты банка стали меньше тратить в магазинах одежды и обуви – снижение оборота в этом сегменте составило 13%.

В Египте во время «бархатного сезона» клиенты ВТБ потратили почти 11 млн рублей, что сопоставимо с результатами прошлого года. В остальных открытых странах произошло серьезное падение расходов. В ОАЭ траты туристов сократились на 54%, в Великобритании – на 48%, в Белоруссии – на 40%, на Мальдивах – на 36%, в Швейцарии – на 30%.

Наибольшее снижение туристических расходов из традиционных пляжных направлений, открытых сегодня для россиян, в сентябре-октябре продемонстрировала Греция, которая ограничила количество российских туристов: уровень трат клиентов ВТБ в этой стране к прошлогоднему «бархатному сезону» там снизился на 91% год к году и составил всего 38 млн рублей. Наименее значительно – на 44% - уменьшились расходы на авиа и железнодорожные билеты, в 50 раз сократились траты на аренду автомобилей и экскурсионные бюро.

Также почти в 10 раз – на 89%, до 16,5 млн рублей - снизились туристические расходы клиентов банка в популярной у жителей Дальнего Востока Южной Корее. Наименьшее снижение трат было зафиксировано на бензин и аренду авто (на 36% и на 51% соответственно), при этом расходы на развлечения и магазины одежды упали в 20 раз год к году.

Рекордный рост туристических расходов среди клиентов банка показала страна, одна из первых открывшая свои двери для россиян этим летом – Танзания. Расходы на отдых здесь в сентябре-начале октября здесь выросли в 2,5 раза к аналогичному периоду прошлого года, но составили они всего 5 млн рублей.

«Еще в августе туристические расходы наших клиентов в Турции, которая первой открыла свои границы для россиян этим летом, были на треть ниже уровня прошлого года. Но уже в сентябре-октябре мы увидели прирост трат год к году. Увеличению расходов российских туристов в Турции способствовала недоступность большинства других популярных пляжных направлений, в том числе более дорогих, а также запрет на путешествия до середины августа, что позволило россиянам накопить более значительный бюджет на отпуск», - говорит Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

В ходе исследования ВТБ проанализировал траты своих клиентов в следующих странах: Белоруссия, Великобритания, Греция, Египет, Казахстан, Мальдивы, ОАЭ, Танзания, Турция, Швейцария, Южная Корея.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Аудитория телеграм-канала ВТБ Мои Инвестиции превысила 150 тысяч человек
«Только не цветы»: какие подарки жительницы Набережных Челнов мечтают получить на 8 марта
Абонентам Tele2 оплаченные услуги доступны независимо от баланса
ВТБ в Татарстане с начала года увеличил продажи автокредитов в два раза
Более 100 тыс. клиентов ВТБ настроили автопополнение накопительных счетов
Tele2 предлагает абонентам обновленную услугу с доступом к онлайн-кинотеатру Wink
ВТБ: рынок нарастил продажи ипотеки на 40% с начала года
ВТБ: россияне в февральские праздники на треть увеличили туристические траты в Татарстане
ВТБ запускает вклад «Новое время» с доходностью до 5,3%
ВТБ: Женщины копят чаще, а мужчины – больше
ВТБ запускает пакетные предложения по кредитам для физлиц
Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов
Продажи бессрочных субординированных облигаций ВТБ превысили 30 млрд рублей
ВТБ финансирует строительство жилых домов в Казани
ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте»
ВТБ: в 2021 году каждая третья заявка на автокредит будет оформляться онлайн
В ВТБ Онлайн появились подсказки по кредитным картам
Рост цен на недвижимость останется в пределах инфляции в 2021 году
Tele2 поможет выбрать подарок к празднику
Пользователям ВТБ Онлайн стали доступны уведомления от ФССП и госорганов
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК