Как устроена массовая рассылка

Транзакции, отправленные через массовую рассылку, не могут быть делегированы другим подписавшим сторонам. Если исходный получатель не является лицом, которому необходимо подписать документ, отмените его транзакцию, отправленную по отдельности. Затем отправьте документ новой подписывающей стороне в качестве новой транзакции. Если электронное письмо, отправленное одному получателю, не может быть доставлено, убедитесь, что адрес электронной почты был введен правильно. Заказать массовую рассылку можно на сайте appsend.ru.

Если адрес электронной почты указан правильно, получатель может воспользоваться приведенными ниже советами по устранению неполадок, чтобы убедиться, что он может получать электронные письма от Adobe Acrobat Sign. Проверьте папку со спамом. Добавьте „adobesign@adobesign.com " добавить в адресную книгу или список надежных отправителей.
Если в электронном письме установлены строгие настройки безопасности, которые блокируют электронные письма с активными HTML-ссылками, вам необходимо установить более низкие настройки безопасности. Отключите фильтрацию.
Затем вы можете установить напоминание для конкретной транзакции, чтобы на этот адрес электронной почты было отправлено еще одно электронное письмо с запросом подписи. Если проблема не устранена, отправьте запрос в службу поддержки с подробной информацией об этой проблеме, а также с указанием адреса электронной почты, который не может быть доставлен.

Если электронное письмо было написано неправильно или с ошибкой, вам необходимо отменить транзакцию, отправленную по отдельности, и отправить документ новой подписывающей стороне в качестве новой транзакции.

Распространенная проблема заключается в том, что тот же адрес электронной почты, с которого была отправлена транзакция, также находится в списке получателей. Транзакции не могут быть отправлены на тот же адрес электронной почты, с которого они были отправлены. Просмотрите список получателей и убедитесь, что адрес электронной почты, используемый для входа в Acrobat Sign, отсутствует в этом списке.

Если проблема не устранена, отправьте запрос в службу поддержки с подробной информацией об этой проблеме, включая снимок экрана со всеми сообщениями об ошибках, и прикрепите свой CSV-файл к электронному письму.