Новые абоненты Tele2 в Приволжье предпочитают тарифы потяжелее
Tele2 проанализировала приоритеты новых клиентов в выборе тарифных планов. Определяющим остается баланс невысокой цены при максимальном количестве возможностей. Тенденция на увеличение объема голосового трафика и пакета мобильного интернета сохраняется. Еще год назад «тяжелые» тарифные планы выбирал каждый пятый новый клиент оператора, теперь – каждый третий.
Сейчас новые клиенты Tele2 предпочитают «Мой онлайн +» с расширенными функциями, SOS-пакетом, безлимитом на социальные сети, увеличенным пакетом интернет-трафика, большим объемом минут и возможностью поделиться гигабайтами с другими абонентами оператора. В Приволжье этот тариф выбирают в среднем 40% пользователей Tele2. Самыми активными оказались жители Чувашии, здесь количество подключений к «тяжелому» тарифу достигает 55%. На втором месте - абоненты Татарстана и Самарской области, «Мой онлайн +» выбирает каждый второй новый клиент.
На втором месте «Мой онлайн», его выбирают 23% новых абонентов. Количество сторонников тарифа с приоритетом голосового общения не меняется последние 1,5 года, оно оставляет 10% от новых подключений. Тарифные планы Tele2 дополнены инновационными возможностями: остатки минут и гигабайтов переносятся без ограничения срока действия, обмен минут на кинофильмы, продажа и покупка услуг на «Маркете Tele2».