Различие между премиальными и стандартными дебетовыми картами

Обычные банковские карты делают удобнее оплату, приносят выгодный кэшбэк, дают возможность быстро и бесплатно переводить деньги и совершать платежи. С премиальными платёжными средствами доступно всё то же самое, но процент кэшбэка за покупки выше, отсутствуют лимиты по суммам платежей и переводов, а ещё владельцы премиум-карт получают привилегии в банковском обслуживании и не только.

Основные возможности премиального обслуживания

Премиальные дебетовые карты выпускаются и обслуживаются бесплатно в течение первого месяца. Дальше платить за пользование не нужно при выполнении условий по ежемесячным поступлениям, остаткам, расходам. Без комиссий можно пополнять счёт любыми способами, совершать любые платежи и переводы по номеру телефона, карты и реквизитам на любую сумму. Ещё одна бесплатная услуга, доступная обычным клиентам за оплату, — push-уведомления и смс-уведомления о выполненных операциях.

В отличие от стандартного платёжного средства, карта Alfa Only приносит 7% кэшбэка на пять категорий покупок или на четыре категории и 1% на всё. В барабане суперкэшбэка, который раскручивают ежемесячно, можно вернуть полную стоимость покупки из случайной категории. Так пополняют бонусный счёт на сумму до 15 000 ₽, чтобы покупать больше и выгоднее. Отдельный кэшбэк до 50% начисляют партнёры банка. Здесь лимита нет.

По картам Alfa Only для путешественников кэшбэк начисляется милями, и он тоже выше процента возврата на обычные платёжные средства.

С премиальной картой в банке открывают вклад и накопительный счёт с повышенными ставками.

Персональное обслуживание

У владельца карты Alfa Only появляется доступ в Альфа-Онлайн и мобильное приложение, где есть контакты персонального менеджера. Выделенный сотрудник банка помогает выгоднее и с максимальным удобством оформлять кредиты, менять валюту, выполнять другие финансовые операции. Специалист подготовит документы, объяснит, как пользоваться сервисами, предложит лучшие условия для инвестирования.

В большинстве случаев клиенту не нужно посещать офис благодаря возможности оставлять электронную подпись и услуге доставки по адресу. Персональный менеджер или его ассистент доступны круглосуточно по телефону, в мобильном приложении и мессенджерах.

Путешествия

Владельцы дебетовых карт Alfa Only в поездке имеют право:

  • бесплатно посещать бизнес-залы мира и рестораны российских аэропортов. Два визита банк дарит без условий. Далее чеки за посещения компенсируют в приложении — до 2500 ₽ за визит и до 5000 ₽ в день. Количество бесплатных визитов в год зависит от расходов, остатков и поступлений на счета, может быть неограниченным;

  • оформить страхование на себя, чтобы получить по страховому случаю до 150 000 €, и на участвующих в путешествии родственников. Близким клиента при страховом случае выплатят до 35 000 €.

Такси премиум-класса, каршеринг, трансферы также предоставляются бесплатно. Первые две поездки премиальный клиент получает в подарок. Следующие компенсируются в сумме до 2500 ₽ за одну поездку. Доступно до 15 бесплатных поездок в год.

Консьерж-сервис

Премиальное обслуживание включает в себя консьерж-сервис, который помогает в деловых, бытовых, личных вопросах, а также с детьми и поиском информации. Туда обращаются, если нужно:

  • получить советы юриста, услуги бухгалтера;

  • организовать поездку, досуг, бизнес-встречу;

  • получить помощь на дороге;

  • найти клинику для диагностики и лечения;

  • устроить ребёнка в школу, секцию или кружок, организовать детский праздник, поездку без родителей, лечение.