Татарстанцы могут купить SIM-карты Tele2 на Wildberries
Tele2 запустила дистрибуцию SIM-карт в крупнейшем российском онлайн-ретейлере Wildberries. Республика Татарстан подключилась к проекту после пилотного старта продаж в четырех городах России. Во время шопинга на Wildberries клиенты могут вместе с другими товарами приобрести популярный тариф Tele2 со скидкой до 32%.
Во время пандемии Tele2 сфокусировалась на развитии цифровых каналов подключения клиентов. С выходом на популярную онлайн-площадку Tele2 расширяет присутствие в дистрибуции и обеспечивает качественные подключения. Приобретая смартфон или планшет на Wildberries, клиент может сразу выбрать один из самых востребованных тарифов Tele2 по выгодной цене – всего за 198 рублей. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2».
Запуск продаж Tele2 на Wildberries стартовал с четырех городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга. Еженедельно к проекту присоединяются новые регионы, а уже к концу августа комплекты для подключения к Tele2 появятся на площадке онлайн-ретейлера по всей России.
В Татарстане на Wildberries доступны карты с одним из самых востребованных тарифов – «Мой онлайн». Предложение включает безлимитные звонки внутри сети, 15 Гб интернет-трафика 400 минут на звонки абонентам других операторов, бесплатный доступа к соцсетям и мессенджерам, клиентам также доступны инновационные услуги – несгораемые остатки, возможность делиться гигабайтами по всей стране и «SOS-пакет». Заказ можно забрать в любом пункте выдачи онлайн-ретейлера.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«В условиях пандемии мы сделали ставку на развитие онлайн-каналов продаж: вывод подключений на Wildberries обусловлен тем, что здесь клиент может одновременно заказать товары из разных категорий, и телеком-продукты не должны быть исключением. Мы готовы присутствовать везде, где клиенту удобно покупать. По нашему мнению, продажи на крупнейшей онлайн-площадке гарантируют качественные подключения, поскольку клиент часто добавляет SIM-карту в корзину в комплекте со смартфоном. При этом современные клиенты привыкли к возможности получать карты здесь и сейчас, поэтому мы с партнером должны были организовать максимально быструю доставку. Tele2 отладила логистические процессы таким образом, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и гарантировать высокое качество сервиса».