В Приволжье растет спрос на фитнес-браслеты
Tele2 фиксирует рост спроса на «умные» устройства в салонах Приволжья. За прошедшие два месяца продажи гаджетов в розничной сети вернулись на докарантинный уровень, а в трех регионах превысили его. Стоимость покупок варьируется от 1500 до 4990 рублей, самыми популярными товарами стали фитнес-браслеты, «умные» часы и «Яндекс.Станции».
Рынок smart-устройств в мае-июне продемонстрировал положительную динамику. Так, в Приволжье спрос на «умные» гаджеты вырос в среднем на 20%. Наибольший интерес проявили жители Кировской области, там в салонах Tele2 число покупок увеличилось в 1,7 раза по сравнению с началом года, в Чувашии и Марий Эл - в 1,2 раза. Спрос в Нижегородской области и Удмуртии возвращается на докарантинный уровень, количество проданных в мае и июне устройств сравнялось с показателями начала года. Покупатели обращают внимание на баланс функциональности, надежности устройства и ценовой доступности.
После самоизоляции жители Приволжья стали больше следить за здоровьем и потраченными калориями. На долю фитнес-браслетов стоимость о 1990 до 2990 рублей сейчас приходится 60% всех покупок в сегменте smart-устройств. Абсолютным лидером стал Xiaomi Mi Band 4 с расширенной версией NCF, на эту модель приходится половина всех покупок. Фитнес-трекер не только считает шаги, пройденное расстояние и израсходованные калории, но и оценивает пульс, качество сна, а также время, проведенное без движения. Если владелец долго сидит на одном месте, браслет и предлагает сделать разминку.
Вторыми по популярности среди устройств стали «умные» часы-коммуникаторы. Их доля в продажах чуть превышает 30%. Наиболее популярными моделями оказались бюджетные JET Phone SP1 и JET Kid Connect. Важными опциям для покупателей стали геолокация с точностью до 10 метров и возможность позвонить на часы, чтобы услышать происходящее вокруг. На третьем месте оказались мини «Яндекс.Cтанции», доля их продаж выросла на 6%. Компактная колонка с голосовым помощником Алисой умеет включать музыку и радио, рассказывать сказки, управлять «умным» домом.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «Большинство smart-устройств делают нашу жизнь комфортнее и помогают менять ее к лучшему. Они отвечают потребностям клиентов, поддерживая главные ценности: здоровый образ жизни, безопасность, мобильность, познание нового и стиль. В салонах связи Tele2 регулярно обновляется модельный ряд «умных» гаджетов. Благодаря постоянному контакту с производителями и отслеживанию digital-трендов, мы предлагаем покупателям smart-технологии, сочетающие функциональность и доступность».