Проблема с роботизированными звонками появляется только со стороны клиентов, поскольку для того, кто ведет бизнес, автообзвон клиентов может стать отличным выходом для того, чтобы обновить клиентскую базу и не потратить на это много времени.
Но этот прилив не остановить. Существует множество способов уменьшить количество этих надоедливых (или, возможно, доводящих до белого каления) автоматических уведомлений. Читайте дальше, чтобы узнать несколько советов и приемов, которые помогут вам остановить нежелательные звонки на ваш смартфон и на стационарный телефон.
Роботизированный звонок - это любой тип автоматического вызова, который обычно выполняется с помощью программного обеспечения для автоматического набора номера, которое воспроизводит либо голос робота, либо предварительно записанный голос. Благодаря программе автоматического набора номера компании могут совершать сотни или даже сотни тысяч звонков практически мгновенно.
Роботизированные звонки в основном связаны с попытками мошенничества. Некоторые сомнительные звонки спам-ботов выдают себя за государственные учреждения (например, налоговую инспекцию, Управление стипендий или консульство Китая). Другие выдают себя за частные компании (например, Equifax, которые „проверяют“ вашу информацию или придумывают варианты, например, как уменьшить задолженность по кредитным картам или получить помощь в онлайн-маркетинге для малого бизнеса).
Автоматические звонки могут даже использовать подмену вызовов, поэтому они отображаются в вашем идентификаторе вызывающего абонента как местный номер, пытаясь обмануть вас и заставить вас забрать что-то у кого-то, кто, по вашему мнению, должен быть соседом. По сути, эти непрекращающиеся звонки представляют собой форму фишинга – попытку соблазнить вас заплатить деньги или раскрыть личную информацию.
Странно, но многие автоматические объявления содержат информацию о вас, такую как имена членов вашей семьи или даже ваш адрес. Пришло время дать отпор этим зловещим роботизированным звонкам.