ВТБ провел традиционное исследование праздничных трат своих клиентов. Татарстанские клиенты ВТБ увеличили расходы на подарки любимым, по сравнению с прошлым годом, на 9%, потратив свыше 12 млн рублей. Жители региона тратили не только больше, но и чаще: в среднем число совершенных операций увеличилось на 28%. Сумма трат на одного клиента составила порядка 840 рублей.
«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.