Росконтроль сделал предупреждение для всех граждан, заказывающих товары в интернет-магазинах. Речь идет о таких платформах, как Wildberries, AliExpress, Ozon и других. Эксперты уточнили, в каких ситуациях товар точно не стоит брать, а когда – его можно и нужно вернуть, передает PRIMPRESS.
В процессе оформления заказа в интернет-магазинах есть свои нюансы, о которых знают далеко не все покупатели. Например, продавец повышает цену на товар уже после того, как человек согласился на покупку. Это может быть либо заполнение формы заказа, либо звонок продавцу.
Если после этого продавец сообщит, что цена стала выше, поскольку в нее включили дополнительные услуги, покупатель должен сразу отказаться от такой сделки. А если заказ уже был оплачен, нужно потребовать возврат всех средств. И у таких недобросовестных коммерсантов впредь лучше ничего не брать.
Кроме того, нередко в интернет-магазинах случаются ситуации, когда товар в реальности сильно отличается от того, что было представлено на фото. Это может быть даже такая мелочь, как различие в цвете: была заказана футболка черного цвета, а потом выяснилось, что она синяя. В этом случае покупатель вправе вернуть товар и получить за него деньги обратно даже тогда, когда такая продукция входит в перечень не подлежащих обмену и возврату.
Также в Росконтроле рекомендуют россиянам в подобных ситуациях делать скриншот страницы с товаром, чтобы потом это могло стать доказательством в суде. А сам скриншот при этом нужно заверить у нотариуса.