Крупные российские торговые сети «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» объявили о предстоящих изменениях в их магазинах. Они коснутся программ лояльности ретейлеров, передает PRIMPRESS.
Заметное изменение для покупателей в ближайшее время произойдет со стороны сразу нескольких крупных сетей. Например, в сети гипермаркетов «Ашан» заявили, что уже 8 ноября для всех посетителей магазинов закончится крупная акция, которую компания проводила с середины октября.
Вплоть до 7 ноября включительно ретейлер проводил розыгрыш двух автомобилей. Для этого необходимо было до указанной даты купить два любых товара марок различных автопроизводителей. Речь идет о брендах Sibiria, Sintec, Takayama, Rolf, Grass и Detail. Покупку нужно было совершить с использование бонусной карты сети, а сумма чека не играла никакой роли.
В ближайшее время ретейлер объявит победителей розыгрыша, но принять в нем участие уже нельзя. А в качестве призов будут еще и футболка, рюкзак, различные автомобильные аксессуары.
А в сети «Магнит» на 8 ноября запланировано окончание очередного этапа скидок на многие товары, которые стали дешевле в магазинах в начале этого месяца. Посетители любого универсама сети могли приобрести с дисконтами от 20 до 55 процентов различную продукцию: молоко, сливочное масло, соки, крупы, макароны, корм для животных, сыр, сосиски и другие.
При этом изменения грядут и в магазинах сети «Пятерочка». Но там праздничные скидки начала ноября закончатся уже 7 ноября. Однако уже с восьмого числа начнется другой этап понижения цен на товары, среди которых, например, окажется сливочное масло «ЭкоМилк», которое будут продавать дешевле на 40 процентов.