Продвижение в социальных сетях по своей сути значительно отличается от продвижения в поисковых системах. Создавая группы или страницы в соц.сетях, наполняя их качественным интересным контентом, привлекаете пользователей, формируете лояльную аудиторию вокруг своего бренда, с которой можете работать не единожды, а постоянно поддерживать интерес к своему предложению, подробнее можно ознакомиться на сайте https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/#/sec/0/.
Зачем нужно продвижение в соц.сетях?
1. Работа с широкой аудиторией. Социальные сети — это еще один канал для привлечения пользователей, которые могут и не искать товар или услугу в интернете, но она им тоже нужна. К соц.сетям выгодно обращаться и в том случае, когда спроса в поисковиках нет или конкуренция в ТОПе слишком высока.
2. Поддержка сайта. В последнее время поисковые системы активно используют ссылки из социальных сетей для более точного формирования результатов поиска. Ссылки на ваш сайт из социальных сетей улучшают индексацию и позиции в поисковой выдаче.
3. Привлечение трафика на сайт. Таргетинговая реклама в соц.сетях может привлечь внимание именно той аудитории, которая вам наиболее интересна. Это могут быть как представители определенных профессий, так и люди с общими интересами. С помощью таргетинга можно с легкостью «напомнить» о себе и перенаправить человека на сайт.
4. Стимулирование продаж. В этом случае важно четко поставить цель, вы хотите продавать через социальные сети, или перенаправлять людей на сайт, в магазин и т.д. Выбрав правильную стратегию для конкретной цели, вы сможете стимулировать продажи.
5. Формирование пула лояльных пользователей. Создавая сообщество, формируете вокруг своего бренда аудиторию, с которой можно работать на протяжении долгого времени, в отличие от контекстной рекламы. И даже если подписчику товар не нужен в данный момент, это не значит, что он ему не понадобиться через месяц. Соц.сети позволяют напоминать о себе через сообщества, ведь гораздо важнее постоянный покупатель, чем разовый.
Что можно получить с помощью соц.сетей:
- Понравиться аудитории
- Изучить своего клиента
- Увеличить продажи
- Найти персонал
- Нейтрализовать негатив
- Увеличить допродажи
- Оперативно консультировать
- Получить траффик на сайт