В России появилась социальная сеть «Буп», предназначенная для общения владельцев домашних животных и поиска полезных услуг для питомцев. Проект разработан бывшими сотрудниками компании Mars, сообщает Forbes.
Создатели и возможности платформы
Инициатором создания «Бупа» стала Марина Миронова, которой принадлежит 70% компании. Остальные 30% разделены между Кириллом Осинцевым и Светланой Шишмаревой.
Возможности сети включают:
- создание профилей питомцев и публикацию их фотографий;
- «бупы» — аналог лайков для выражения одобрения;
- помощь виртуального ассистента по уходу за животными;
- систему достижений и возможность стать инфлюенсером;
- поиск специалистов: грумеров, ветеринаров, нянь и выгульщиков;
- помощь в поиске пропавших животных.
Базовые функции платформы доступны бесплатно, а безопасность обеспечивается модераторами.
Сообщество для всех питомцев
Приложение подходит не только для кошек и собак, но и для более экзотических животных. Главное условие — у питомца должен быть нос или его подобие, шутят разработчики.
Популярность контента о животных
Согласно исследованию Центра изучения питания и благополучия животных и Ipsos, в 2023 году в России проживало 74,8 млн домашних животных, среди которых 49,2 млн кошек и 25,5 млн собак.
В компании отмечают, что контент с участием животных является важной частью российской интернет-культуры, и «Буп» создаёт удобное пространство для его объединения.