Исследование: аккаунты питомцев набирают больше подписчиков, чем людей

11.07.2025, 06:15 , Анна Сальникова — Редактор новостной ленты

Международное исследование, проведенное группой специалистов в области маркетинга, показало, что реклама через "петфлюенсеров" (животных-инфлюенсеров) может быть более эффективной, чем сотрудничество с традиционными блогерами. В одном из экспериментов реклама арахисовой пасты, продвигаемая собачьими лапами, получила больше лайков и комментариев, а стоимость взаимодействия с постом была ниже. Результаты исследования опубликованы в журнале The Journal of Advertising Research.

Как показали исследования, люди воспринимают домашних животных как более искренних и доверительных, что делает рекламные посты от "петфлюенсеров" более привлекательными для аудитории. Особенно это заметно среди людей, склонных к антропоморфизму — "очеловечиванию" животных. В качестве примера ученые привели кошку Налу, которая с помощью рекламы на своем Instagram-аккаунте заработала более 80 миллионов долларов.

Однако это исследование не означает, что блогеры-люди больше не могут эффективно продвигать бренды. Напротив, использование петфлюенсеров открывает новые возможности для рекламодателей. Эксперты предупреждают маркетологов о необходимости учитывать предпочтения аудитории и её ожидания перед тем, как сотрудничать с такими необычными амбассадорами брендов, пишет Naked Science.