Как россияне оценивают качество медуслуг по ОМС

15.11.2025, 15:05 , Анна Сальникова — Редактор новостной ленты

Здравоохранение в России развивается: появляются новые медучреждения, расширяется объём бесплатных услуг по ОМС, внедряются инновационные методики.

Эксперты «СОГАЗ-Мед» выясняют, насколько пациенты довольны доступностью и качеством помощи. В 2025 году удовлетворённость составила 55% — почти на 7% больше, чем в прошлом году.

Чаще всего пациенты положительно оценивают отношение врачей и персонала, а также понятность информации о лечении. При этом остаются пожелания по улучшению доступности записи на приём и сокращению сроков ожидания.

Информация с опросов передаётся в региональные органы и помогает вырабатывать решения для улучшения сервиса.

Цифровые технологии, онлайн-сервисы и активная работа страховых представителей помогают людям быстрее получать нужную помощь.

Также отмечается рост числа обращений граждан в страховые компании — на 18% больше за полгода. Люди всё активнее защищают свои права и интересуются возможностями ОМС.

Источник: МедиаПоток

Рекомендуем также:

  • «По 1000 рублей за каждый год». Для пенсионеров назначат новую выплату с ноября