Туристка из Екб была удивлена состоянием поезда из Адлера

16.07.2025, 21:20 , Анна Сальникова — Редактор новостной ленты

Екатерина из Екатеринбурга рассказала E1.RU о проблемах, с которыми она столкнулась в поезде Адлер — Екатеринбург № 524. По ее словам, условия в вагоне оставляют желать лучшего: туалет работает по расписанию, нет мыла, душа, а пакета для туалетной бумаги вообще не предусмотрено. На табло вместо информации висела тряпка.

За два билета на верхние полки Екатерина и ее спутник заплатили почти 35 тысяч рублей, а стоимость мест на нижних полках составила 42 тысячи рублей. Однако изменить свой маршрут было уже невозможно, и путешественникам предстояло провести в поезде два дня.

«Условий нет! Мы не можем лететь на самолете по личным причинам, но за эти деньги на поезде это уже перебор. Туалет работает по расписанию, мыла нет, хотя мы просили. Пакета для туалетной бумаги тоже нет, можно всё выбрасывать в унитаз. А табло завешано. При посадке нам даже не поднесли трап для чемодана — пришлось самим его поднимать. Проводник спокойно слушал музыку, и ему это не мешало», — рассказала Екатерина.

Она также отметила, что при посадке в вагон температура внутри была выше 35°C. Кондиционер заработал только в пути.

«Когда пошли в душ, он оказался сломан, мы ждали слесаря. Вода текла едва-едва. А соседний вагон вообще был в деревянном стиле, как в советские времена», — добавила она.

Представители «РЖД» в ответ на запрос пояснили, что вагон отправился в рейс в исправном состоянии. В поездах с классом обслуживания 2У биотуалеты не предусмотрены, а туалет закрывается на определенных участках пути. Проблемы с информационным табло возникли во время следования поезда, и они будут устранены по прибытии.

«Все замечания, связанные с душем, отсутствием жидкого мыла и мусорных пакетов, были оперативно устранены сотрудниками поезда», — сообщили в пресс-службе компании.

Между тем Сочи, одно из самых популярных туристических направлений России, продолжает сталкиваться с трудностями. Несмотря на растущий поток туристов, пляжи пустуют, а убытки несут не только отели, но и рестораны, магазины и арендаторы пляжей. Туристы, прибывшие в Сочи и Сириус, теперь более экономно распоряжаются деньгами и стараются сэкономить на всём.