Глава холдинга «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев рассказал о кардинальных изменениях в стратегии компании по поставкам автомобильных запчастей.
Если ранее «ТрансТехСервис» активно полагался на внешних поставщиков и дистрибьюторов, то теперь компания решила взять ситуацию в свои руки и развивает собственное направление закупок.
Зубарев акцентировал внимание на том, что с увеличением ассортимента автомобилей — число марок возросло с 25 до 50 — пришлось значительно обновить подход к работе отдела запчастей. Это стало необходимым шагом для того, чтобы быть конкурентоспособными и обеспечить клиентов всем необходимым.
Кроме того, он отметил, что текущая ситуация на автомобильном рынке не связана с дефицитом, что открывает новые возможности для бизнеса. Таким образом, «ТрансТехСервис» уверенно движется вперед, адаптируясь к новым реалиям и требованиям рынка, сообщает Chelny-biz.