Британская высшая школа дизайна презентовала новый проект брендинга Казани. Евгения Лодвигова, глава комитета по развитию туризма и внешних связей исполкома города Казани, отметила, что проект визуального бренда столицы РТ должен был быть реализован до конца 2014 года. Эта работа осуществляется в рамках утвержденной программы развития туризма в Казани на 4 года. Об этом сообщает официальный портал мэрии kzn.ru.
Выпускники Британской школы дизайна предложили за основу визуального бренда взять национальный татарский орнамент, элементы которого впоследствии можно будет увидеть в декоре городской среде, например, в качестве картинок на общественном транспорте, печатной и сувенирной продукции, на светодиодных коробах остановочных павильонов от led-disign.ru и рекламных конструкциях и. Проект должны обсудить с отельерами, рестораторами и руководителями турфирм города Казани для принятия окончательного решения и взаимовыгодного сотрудничества.
Ранее портал рассказывал, как украшали город к Новому году. Одной из фишек этого года стало размщение светодиодных драконов на фонарных столбах главных магистралей города. Это не обычные светодиоды, а динамичные, меняющие цвет гирлянды, светодиодные консоли. Владельцы торговых центров и небольших магазинов также не остались в стороне. Можно наблюдать новые светодиодные вывески или просто декорированные праздничными светодиодными гирляндами названия магазинов.
Светодиодное украшение получили и главные достопримечательности и улицы Набережных Челнов. Так, в городе установлено 8 елок, а светодиодными гирляндами украшены фасады жилых домов, детских садов, спортивных и культурных учреждений.