В Набережных Челнах произвели перерасчет для жителей, которые не пользовались услугами ЖКХ. Благодаря перерасчету челнинцам вернули 631 тысячу рублей. Этому способствовала активность жителей автограда, которые со своими проблемами обращаются в управляющую компанию, блог мэра и на сайт управляющей компании (УК).
Так за 10 месяцев на сайт УК поступило 319 обращений, а в блог мэра - 269. Гендиректор УК Николай Новиков констатировал, что на обращения отвечают в максимально короткие сроки. То, что не все обратившиеся указывают свои данные (адрес и фамилию) иногда препятствует своевременному устранению замечаний.
Кроме того, за отчетный период поступило 19467 заявок от населения. Это на 316 заявок больше, чем за соответствующий период 2011 года. Среди проблем, с которыми жители обращаются в УК, преобладают работа системы внутридомовой канализации и проведение капитального ремонта.
Тем временем, ранее портал ProGorodChelny.ru писал, что с подачи мэра автограда может появиться хэштег #вовсемвиноватНовиков.