Пользователь livejournal.com под ником kastiel23 опубликовал эксклюзивные фотографии завода двигателей КамАЗа.
- Вот один из заводов, на которых изготавливаются победители ралли "Париж-Дакар", - пишет интернет-пользователь. - Здесь тружусь и я, слежу за тем чтобы станки и приборы не выходили из строя и работали с оптимальной точностью.
На фото слева изображен цех термогальваники - здесь обрабатывают металлы и наносят на них различные покрытия для долговечности и увеличения прочности.
Газовая вытяжка.
Станки и установки цеха термогальваники.
Напомним, ранее портал Progorodchelny.ru писал о том, что новые КАМАЗы вывезут зерно из Украины. Пользователи портала дали свою оценку этому событию: "А завезут старые...".
У машин объем кузова составляет 29 куб. метров, а в составе автопоезда с прицепом они могут перевозить до 62 куб. метров зерна, что сравнимо с объемом железнодорожного вагона. Одним из основных преимуществ машин является облегченная навеска – это позволило увеличить массу перевозимого груза.
В грузовиках используется гидравлика HYVA – мирового лидера в производстве гидравлического оборудования. Новые КАМАЗы предназначены для перевозки сельскохозяйственных культур на длинные и короткие расстояния и доступны в двух исполнениях – с задней и с боковой загрузкой.