Сегодня выступая на деловом понедельнике, начальник территориального органа Гульшат Вафина озвучила статистику в сфере обращаний по нарушениям прав потребителей, сообщает пресс-служба мэрии г. Набережные Челны.
В первом квартале года в городе поступило 1142 обращения, 82% из которых было решено в пользу потребителя, причём денежные средства были возвращены в досудебном порядке. Всего Челнинцам вернули около 700 тысяч рублей.
Большинство обращений граждан пришлось на сферу торговли (78%), оставшаяся же доля пришлась на бытовые услуги(20%). Обращений по жилищно-коммунальным и прочим услугам почти не поступало (по 1% в обоих сферах).
Мэр города Василь Шайхразиев прокомментировал выступление Гульшат Вафиной, призвав не оставлять без внимания ни одну жалобу от населения. По её же словам, на протяжении 3 месяцев горожанам помогли составить 24 претензии и 6 исковых проектов.