Ежегодный рост конкуренции не может не сподвигнуть компании к поиску новых путей для борьбы с конкурентами. Многие прибегают к дополнительной рекламе компании, использованию новых рекламных форм, а некоторые отдают предпочтение корпоративным фильмам, которые позволят рассказать о деятельности компании, покажут отношения сотрудников компании к условиям труда, расскажут об интересных фактах и достижениях. Кроме этого, корпоративный фильм не требуется часто обновлять, как рекламные ролики.
Причин для съемки может быть множество: это и презентация компании партнерам, будущим клиентам; и фильм, приуроченный к какой-либо важной для компании дате; фильм для сайта компании или телевизионной передачи.
Для чего нужен корпоративный фильм:
- создание определенного имиджа компании,
- заявление о себе на рынке,
- донесение информации о новых разработках компании,
- поднятие корпоративного духа,
- создание своего рода обучающего материала,
- увеличение в конечном итоге продаж компании.
При съемке фильма важно четко определиться с задачами фильма, так легче будет создать адресное кино, которое будет решать именно их. Важно составить четкий сценарий фильма, отражающий ключевые моменты о компании. Далее начинается непосредственно производство корпоративных фильмов.
Стоит уходить от стандартных, типовых решений, когда в фильме рассказывается вся многолетняя история компании, первые руководители и т.д. Это никак не может повлиять на успех фильма. Лучше отдать предпочтение фильмам с "проблемой", интересной историей о сегодняшних буднях компании.