Мир интернета стремительно меняется. Основные проявления этого изменения: продающий текст должен нести больше информации в меньшем объеме. Виновником этого является "информационный шум", в частности реклама. Покупатель получает сейчас по несколько тысяч коммерческих предложений в сутки.
Существуют, так называемые, восточный и западный подходы к изучению новой информации и к ее обработке. "Восточный" предполагает слепое, безоговорочное следование повелению наставника. В "западном" - ученик должен знать, для чего ему нужно выполнить определенные действия, подготовиться к ним, изучить определенный объем информации.
Эффективное изучение копирайтинга находится где - то посередине:
- нужны знания по копирайтингу, и есть такие вещи, которые невозможно понять умом, пока не начнешь их делать. Многие вещи в копирайтинге познаются через работу;
- нужно делать упор на копирайтерские упражнения. Здесь, как в спорте, добиваются наилучших результатов те, кто больше тренируется.
В целом, любой человек сегодня может занять свою нишу, важно знать, где найти заказы копирайтеру, которые:
- во-первых, будут своевременно оплачены заказчиком;
- во-вторых, будут тематически подходящи.
Сегодня есть достаточно много бирж контента, где можно зарегистрироваться и получать заказы, а также некоторые компании на постоянной основе ищут копирайтера или контент-менеджера в штат.
Сейчас очень важна коллективная работа. Есть "одиночки", которые сильны, но копирайтерские команды их переиграют. Сила - в командной работе: Один ум хорошо, а три, пять... лучше. Станьте участником какого - либо копирайтерского коллектива.
Миром правят простые и понятные вещи, делайте на них упор. Например: рабочий лист анализа товара: стержневой уровень, упаковочный уровень, добавочный уровень. Поработали и получили коммерческое предложение "как на ладони". Другой пример: характеристика, преимущества, выгоды.
Бережное отношение к рабочему времени (time - менеджмент). , так как сейчас нужно делать серьезную работу быстрее и лучше, без него не обойтись.
Необходимо понимать динамику работы профессионального копирайтера. Без этого сложно поддерживать мотивацию и оценивать результаты работы. Например: у любителя копирайтера из 10 текстов срабатывают 1 - 2. У профессионального - 6 -7. а все это в конечном итоге влияет на полученную прибыль.