Любая жалоба пишется по общей форме, и в самом начале нужно написать орган в который направляется жалоба, затем указывается имя и фамилия заявителя, а также адрес регистрации.
После этого можно начинать писать саму претензию, в ней указываются все нарушения, которые были выявлены, или обязательства выполнены в неполном объеме. И здесь указать, что данное нарушение не соответствует договору, который управляющая компания заключала. Когда претензия будет написана, следует поставить дату обращения, а также подпись и ее расшифровку. Такую жалобу следует писать в двух экземплярах, один будет отправляться в управляющую компанию, а другой остается у заявителя. Помочь в составлении жалобы может Адвокатское бюро "Кацайлиди и партнеры" . На это есть свои причины, первое будет подтверждать, что обращение было, а второе, что после принятия претензии будет отсчитываться срок, когда проблемы должны устранены. Ответ должен быть получен не позднее 30 дней с момента подачи жалобы. Если ответа не будет, то заявитель вправе подать исковое заявление в суд.
Теперь стоит рассмотреть вопрос, кому пожаловаться на управляющую компанию. Уже давно так заведено, что прежде чем идти с жалобой в суд, лучше постараться урегулировать вопрос мирным путем. А дальше стоит ждать развития событий, то есть либо управляющая компания рассмотрит заявление, либо она вообще никак не отреагирует. Но в любом случае любая управляющая компания должна дать свой ответ. И если после ответа управляющая компания не исправила свои ошибки, то можно поступить следующим образом.
- сначала можно обратиться в специальную жилищную инспекцию, которая будет проводить специальные проверки работы управляющей компании. И если нашлись виновные, то инспекция обязана наложить административное взыскание.
- бывают случаи, когда и жилищные инспекции не помогают, то в этом случае обращение посылается в Роспотребнадзор. Затем назначается опять проверка управляющей компании, и к ней могут применить санкции.