Когда намечается какое-либо важное мероприятие. Необходимо заранее озаботиться вопросом о месте его проведения. В каждом городе, даже районе города найдется не мало ресторанов, где можно провести праздничный банкет. Но как определить, что данный ресторан соответствует вашим требованиям.
Для начала стоит побывать в интересующем вас ресторане в качестве обычного посетителя, посмотреть на контингент людей его посещающих, попробовать кухню заведения и оценить общую обстановку, интерьер.
Далее стоит обратить внимание на вместимость ресторана. Важно, чтобы столы для гостей располагались на комфортном расстоянии, не слишком близко друг к другу. Если на мероприятии планируется установка сцены и выступление профессиональных коллективов, то стоит выбрать зал, вмещающий на 20-30 приглашенных больше.
При выборе ресторана для банкета следует обратить внимание и на форму зала. Для мероприятий с большим числом гостей лучше выбирать залы квадратной и прямоугольной формы, без колон, чтобы все гости могли одинаково хорошо наблюдать за происходящим. Кроме этого, лучше выбирать заведения с одним банкетным залом и верандой, чтобы гости других мероприятий вам не помешали.
Далее переходим к оценке меню ресторана. Лучше, когда блюда универсальные или меню составлено из блюд разной кухни, чтобы удовлетворить вкусы всех гостей. Не жалейте денег и попробуйте заказать то, что вы выбрали, оцените, как блюда сочетаются между собой, насколько они сытные и подходят для праздничного мероприятия. Так в ресторанах Самары, представленные на www.paint-house.ru/restaurant.html, меню включает как легкие блюда – салаты, закуски, так и вкуснейшее мясо, приготовленное на мангале, а также ярко украшенные детские блюда. Следует также уточнить, какие напитки может предоставить ресторан, а что можно принести с собой.
Поинтересуйтесь, сколько официантов будет работать на вашем банкете. Наиболее удобный вариант, когда каждый столик обслуживает свой официант, тогда все блюда и напитки будут подаваться вовремя.
Обязательно посмотрите наличие в ресторане гардероба, гримерок для артистов и состояние уборных комнат. Также заранее позаботьтесь о размещении автомобилей на площадке перед рестораном.