КАМАЗ получил 5 звезд от Европейского фонда менеджмента качества

29.10.2012, 08:45 , ProGorodChelny.ru

В Казани под эгидой Министерства промышленности и торговли РТ состоялись Межрегиональная конференция и "круглый стол", главной темой которых стало "Качество и Всемирная торговая организация". В форуме участвовали президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин, исполнительный директор НП "Объединение автопроизводителей России" Игорь Коровкин, руководство Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ, Ассоциации по сертификации "Русский Регистр" и другие высокие гости.

В первый день на конференции с докладом "От модели делового совершенства - к качеству управления" выступил директор департамента качества ОАО "КАМАЗ" Александр Абраменко.

В прошлом году, рассказал он, "КАМАЗ", имея за плечами десятилетний опыт участия в различных конкурсах по качеству, впервые применил для оценки своей деятельности модель EFQM, разработанную Европейским фондом менеджмента качества. По результатам ОАО "КАМАЗ" присвоен уровень "5 звезд" по модели "Признанное совершенство", что подтверждено сертификатом, и компания включена в Европейский Реестр успешных организаций. Такого результата, отметил Александр Александрович, не получала ни одна компания в Российской Федерации в машиностроительной отрасли. Престижный в мире логотип EFQM в течение двух лет будет использоваться в рекламных целях ОАО "КАМАЗ" как доказательство признания компании в области менеджмента.

Это признание побудило компанию по-новому организовать внутренний конкурс на премию ОАО "КАМАЗ" в области качества с целью привлечения работников к изучению, внедрению и эффективному использованию передовых современных методов обеспечения качества для достижения высоких результатов по улучшению экономических и социальных показателей.

После того как разработка будет опробована на подразделениях ОАО "КАМАЗ", к участию в конкурсе планируется привлекать дочерние общества компании, а также организации поставщиков.

Тем временем, ранее портал ProGorodChelny.ru писал, что КАМАЗ создал дли Минобороны броневик "Горец-К".

"Да уж! Страшный агрегат", - пишет читатель портала Станислав Кремлев в комментариях.

В настоящее время все большее количество компаний прибегают к такой форме продвижения своей продукции и компании в целом, как заказные статьи, размещаемые в интрнете. Так, на сайте https://pubart.ru/packet/info/6/ можно заказать платную статью, которая навсегда останется в архивах сайта и будет выводить компанию на лидирующие позиции в поиске.