Конкурс на юбилейный логотип Набережных Челнов и КАМАЗа

13.03.2025, 09:35 , Анастасия Котенкова

Власти объявили конкурс на создание логотипа, который отразит сразу две значимые даты – 400-летие Набережных Челнов и 50-летие первого КАМАЗа. В постановлении исполкома указано, что работа-победитель будет использоваться в юбилейных материалах, а автор получит награду в 200 тысяч рублей.

Логотип должен передавать уникальный облик города, особенности КАМАЗа и его ключевые символы. Работы принимаются в формате А4 или А5, техника исполнения – на усмотрение участников. Один человек может подать не более трех вариантов.

К участию допускаются школьники, учащиеся художественных студий и вузов, а также специалисты в сфере искусства, архитектуры и дизайна.

По словам сити-менеджера Фарида Салахова, конкурс разделен на несколько возрастных категорий: младшие школьники (1–4 классы), ученики 5–11 классов, студенты и молодые специалисты до 35 лет, граждане старше 35 лет и профессиональные дизайнеры. Главный приз за лучшую работу составит 200 тысяч рублей.

Созданные логотипы могут использовать на сувенирах и печатной продукции, посвященной этим юбилейным событиям.