Премьер-министр России Дмитрий Медведев от имении компании «Мировые шедевры» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака – Олимпийских колец, одно из которых не раскрылось, сообщает «РБК Daily».
Предприятие, возглавляемое Медведевым, занимается строительством коттеджей и бассейнов класса люкс. Сразу после казуса на открытии Олимпиады предприятие запустило рекламную кампанию с использованием «дефектного» символа: картинка знаменитого ляпа появилась в одном из печатных журналов рядом с логотипом «Мировых шедевров» и фразой «Поздравляем наших олимпийцев».
По мнению Медведева, нераскрывшееся кольцо — огромная удача для России. «Раньше Олимпиада в России ассоциировалась с улетающим мишкой, теперь его сменило дефектное кольцо. Все те, кто уже успел воспользоваться этим новым брендом, сделали отличный пиар», — говорит директор «Мировых шедевров».
Ранее портал сообщал,что Казанский Кремль защитят от незаконного использования. Главные символы города превратили в брэнд и использовать их на сувенирной и печатной продукции, а также продуктах питания можно лишь с разрешения правообладателя, – рассказал «Pro Городу» генеральный директор авторского агентства www.artpatent.ru/trademark-about.php. А правообладателем стал сам музей-заповедник «Казанский Кремль». Его руководство закрепило за собой право разрешать или запрещать использование как всей панорамы символа города, так и отдельных объектов Кремля. Это значит, что сейчас, например, нельзя будет просто так напечатать и продавать календари с изображением мечети Кул-Шариф или башни Сююмбике. Незаконное использование товарного знака карается штрафом от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, либо в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак.