Многие любят Вольво за относительно низкие цены, проходимость и вместительность. Является ли Вольво ХС70 надежным?
1. Кузов. Он как всегда на высоте, Вольво держала и держит планку. ХС70 имеет толстый слой краски и оцинковку. Плюс, на заводе обратили внимание на разные ниши, где может скапливаться влага. На некоторых моделях встречаются сколы краски на дверях и порогах только спустя длительный период эксплуатации. Проблемным является капот. Он слишком тонкий, поэтому от малейшего давление он может погнуться. К счастью, его можно самому исправить без последующей покраски. В пятой двери часто гниет замок. Практически у всех экземпляров облезают рейлинги. Неудивительно, краска-то там порошковая. Но не стоит бояться, никаких серьезных последствий не будет, кроме неэстетичного внешнего вида. А вот накладки на стойках ржавеют активно, ибо покрашены они хуже. Снизу очагов коррозии больше. Швы арок не гниют, но зона вокруг может быть вся в рыжиках.
2. Электроника. Внимательно стоит осмотреть надмоторный отсек. В этом месте скапливается влага и грязь. Это чревато проблемами со всей электроникой. Исхода 2: замыкание и коррозия. Решается проблема ремонтом вольво, который включает установку блока от ХС60 (он более герметичный). Но для ремонта стоит выбирать только проверенный сервис, так как вся электроника довольно слабая и обращаться с ней необходимо бережно и с умом. Так как в ХС70 используются технологии от Форд. Если обобщить главные опасности: влага, изгибы, высокие и низкие температуры и грязь с песком. Слабенькие аккумуляторы у дизельных версий приходится менять каждый 3-4 года.
Из мелких проблем: поломки стеклоподъемников, подогрева, климат-контроля. Хуже всего дело с ксеноновыми фарами. Их приходится менять каждые 7-8 лет. Казалось бы, это довольно долгий срок. Но дело в том, что купить запчасти будет проблемным дело. И не из-за цены, а из-за их редкости. А нарваться на эту проблему можно гораздо раньше – стоит лишь повредить корпус фары.
Что в итоге? Вольво ХС70 полностью соответствует свои предшественникам. Расходы на содержание данного автомобиля можно с легкостью свести к минимуму, устанавливая неоригинальный запчасти. Из серьезных вложений: обработка антикорром. А двигатели и коробки спокойно могут дожить до полумиллиона км.