Американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s покидает российский рынок, пишет Bloomberg. Об этом агентству в письме сообщил официальный представитель компании Боб Бертини.
Wendy’s уже закрыла четыре из восьми ресторанов в Москве. Еще четыре будут закрыты в ближайшие несколько недель.
Основной причиной ухода американской сети с российского рынка Бертини назвал смену менеджмента в Wenrus Restaurant Group, партнере Wendy’s в России. Новое руководство компании не заинтересовано в развитии американской сети. В Wendy’s также отметили, что компания не обладает достаточными ресурсами, чтобы обеспечить функционирование уже существующих ресторанов в долгосрочной перспективе. В итоге Wendy's приняла решение покинуть Россию, но надеется со временем вернуться на российский рынок.
Американская сеть в 2010 году заключила договор с Wenrus Restaurant Group, входившей в холдинг Food Service Capital. Российские партнеры согласились открыть в течение 10 лет 180 ресторанов Wendy’s. В 2011 году были открыты первые рестораны американской сети. С этого момента было открыто всего восемь торговых точек.
На момент заключения соглашения с Wendy’s Food Service Capital принадлежала ресторатору Михаилу Зельману и металлургу Искандеру Махмудову, пишут «Ведомости». В конце 2013 года Махмудов консолидировал 100% Food Service Capital, а в апреле 2014 года он продал Wenrus Restaurant Group. Покупатель так и остался неизвестным.
Иностранным сетям ресторанов сложно добиться успеха на российском рынке в условиях замедления экономики и стагнации доходов. Американская сеть Chili’s Grill & Bar в прошлом году закрыла ресторан в Москве и ушла с российского рынка.
McDonald’s в апреле закрыла свои рестораны в Крыму, объяснив это решение проблемами с поставками.
У Роспотребнадзора в последние несколько недель возникли претензии к качеству продуктов McDonald's. 25 июля этого года глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что новгородское управление ведомства выявило ряд нарушений в продукции американской сети. Ведомство было недовольно пищевой ценностью продукции, а также ее безопасностью. С 28 июля Россельхознадзор начал проверку иностранных поставщиков сыра для компании.
Наиболее широко представлен в России McDonald’s. Компании принадлежат 430 торговых точек. Довольно широкой сетью ресторанов обладают также американские сети Burger King и Subway Restaurants.
Российский рынок остается привлекательным из-за небольшой насыщенности. В России один ресторан приходится на 930 жителей по сравнению со 150 в США.
Wendy’s – американская сеть ресторанов, специализирующаяся на производстве бургеров. Она вместе с Burger King и McDonald’s входит в тройку лидеров на американском рынке. Первый ресторан компании был открыт в 1969 году. Wendy’s работает в 22 странах.
Популярность кафе или ресторана зачастую зависит от его интерьера, который создается за счет интересной мебели, декора, технического оснащения. Создать неповторимый дизайн кафе, в котором посетители будут чевствовать себя уютно, расслаблено, помогут профессиональные дизайнерские компании, например, www.nexxt.su/interior.html. Специалисты компании смогут превратить обычный интерьер в ультрасовременное заведение или, наоборот, придать ему шик прошлых времен.