Бизнес-сувениры условно делятся на две большие группы:
- во-первых, сувениры для деловых людей, которые помогают работать, либо делают красивыми и удобными рабочие места,
- во-вторых, сувениры рекламные и имиджевые, так называемые бизнес-сувениры с логотипами. Существует традиция дарить партнерам памятные сувениры.
Приблизительно в 90-х годах XX века появился термин – бизнес-сувенир и где-то в это же время начинают работу первые фирмы, которые с помощью лазера за небольшие деньги наносили текст на ручки и обложки. Сегодня качественные сувениры предлагает компания https://artsuvenir.com/, в ассортименте которой представлены:
- значки,
- запонки,
- ювелирные изделия,
- электроника,
- кожгалантерея,
- медали,
- монеты,
- календари,
- статуэтки и т.д.
С какой же целью дарят дорогие подарки?
Скорее всего, чтобы заявить партнёру о серьёзных намерениях или просто для поддержания деловых отношений. А главная причина – это самореклама. Цель такого делового презента проста - это своего рода напоминание о себе и присутствие в офисе партнера.
На такой вещице обязательно должен быть важный знак – логотип вашей фирмы. Некоторые компании делают логотип большим, ярким, чтобы он бросался в глаза, чтобы его было видно отовсюду. Но это не совсем красиво и вежливо. Директор компании не захочет ставить такой подарок к себе на стол или на видное место.
Поэтому подходящим вариантом будет достаточно качественный и дорогой подарок, который выполнен в фирменной цветовой гамме с небольшим логотипом. Если габариты изделия позволяют, то стоит нанесение логотипа произвести на невидимой его части. Главное требование среди бизнесменов к таким дорогим подаркам – ставка на практичность, и всё чаще эти изделия изготавливаются из кожи. Кожаные ежедневники, портмоне, папки, визитницы и прочие сувениры - это действительно дорогой и нужный подарок, который поможет создать положительный имидж вашей компании.
Кроме этого, сегодня отделка кожей встречается в совершенно любых сувенирах - флешках, канцелярии, статуэтках, запонках, укоашениях, который оценят по достоинству и топ-менеджеры, и ваши сотрудники.