Как стало известно, сразу два влиятельных топ-менеджера "КАМАЗа" - директор блока "КАМАЗ-Металлургия" Владимир Абрамов и директор литейного завода автогиганта Леонид Лузгин - лишились своих кресел из-за периодических поломок оборудования, пишет портал "БИЗНЕС Online". Эти проблемы привели в итоге к срыву поставок и дальнейшим перебоям в работе автомобильного завода двигателей "КАМАЗа".
Директора металлургического комплекса КАМАЗа были отправлены в отставку из-за выявившихся упущений. При этом 59-летний Владимир Абрамов подал заявление в связи с выходом на пенсию, а директор литейного завода Леонид Лузгин был отстранен от работы как не выполнивший плановое задание. Теперь, как сообщается на сайте "КАМАЗ-Металлургии", он работает заместителем директора литейного завода "КАМАЗа".
Отметим, что за последнее десятилетие ни один из первых руководителей "КАМАЗ-Металлургии" не покидал свой пост по доброй воле. Это словно "бермудский треугольник", где пропадают карьеры и даже жизни топов автогиганта.
Тем временем, ранее портал ProGorodChelny.ru писал, что "КАМАЗ" опроверг информацию о массовых увольнениях с литейного завода. По словам директора департамента по связям с общественностью ОАО "КАМАЗ" Олега Афанасьева, слухи эти – а называется цифра до 600 человек – сильно преувеличены.
"Нас гоняют на литейный завод по приказу, а условия там ужасные. Женщины грязный песок таскают, пыль, грязь, видимости никакой. Как же хваленая производственная система "КАМАЗа", если до того довели линию по производству блоков, что называется до "ручки". Литейщики раньше лучше нас жили, у них экспорта всегда полно было. Где все это? Развалили, а теперь дизелисты за 2 оплату и отгул в выходные там работают. С завода двигателей тоже народ бежит и зарплаты там нет. Хотя и пишут, что на 10% снижение, а на самом деле значительно больше. Выживаем за счет пенсионеров, а сейчас их сократить хотят. Что будет?", - пишет один из читателей портала в комментариях.