Составляющие швейного бизнеса

23.03.2019, 11:12 , ProGorodChelny.ru

Сегодня пошив текстильных изделий на заказ стал очень популярным, а значит, швейные компании, предлагающие высокое качество услуг, могут рассчитывать на большие прибыли. Для открытия подобного бизнеса необходимо четкое понимание направления, а именно:

  • какие виды изделий вы будете производить. Это может быть спецодежда, чехлы для мебели или автомобиля, одежда для людей, животных, шторы и постельное белье, свадебные платья и т.д. Вариантов может быть действительно много, но от них напрямую зависит выбор швейного оборудования и масштабы производства;
  • собственно объемы швейной продукции. Если речь идет о небольшом ателье, то вполне можно обойтись помещение в 10-15 кв.м., порой швейных столов и двумя работниками. Если говорить о швейной фабрике, то под нее стоит искать отдельное здание или арендовать сразу несколько цехов в производственном корпусе;
  • закупка швейного оборудования. Выбирать его стоит в зависимости от типа выполняемых задач. Это может быть профессиональная двухигольная швейная машина, бортпрошивные машины, вязальное и вышивальное оборудование, машинки для декоративных швов, пришивания паеток или бытовые швейные машины для небольших ателье;
  • помимо швейного оборудования производство текстильных изделий требует установки гладильного и раскройного оборудования, отпаривателей и красителей для ткани;
  • персонал – важное звено в налаживании швейного бизнеса. Мастера должны быть не просто опытными, а знать все основные современные тенденции кроя, уметь пользоваться готовыми лекалами и создавать свои под задачи заказчика, так как индивидуальный подход и интересный дизайн – это гарантия того, что к вам потянутся клиенты.

Еще одним важным звеном в процессе изготовления готовых изделий являются поставщики тканей и фурнитуры. Поиск надежного поставщика достаточно сложная задача в любом бизнесе, и здесь стоит воспользоваться рекомендациями опытных швейных фабрик. При больших объемах пошива задержки в поставке тканей может обернуться катастрофой – штрафами и отказом клиента от заказа.