На первом этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов строительство моста через Каму выполнено на 98%. Техническая готовность искусственного сооружения составляет 75%. Строительство русловых опор моста началось в октябре 2022 года. За полтора года планировалось построить семь опор высотой от 22 до 51 метра. На данный момент готовы опоры со второй по седьмую.
На первой опоре уже забетонированы насадки и подферменные площадки.Для устройства буронабивных свай используются две буровые установки. Также применяется метод бетонирования опор скользящей опалубкой, который позволяет сократить сроки возведения в два-три раза. На 80% выполнено строительство эстакадных опор моста.
Рабочие осуществляют монтаж балок и устройство пролетного строения эстакадной части моста, а также строят подходы к нему. Кроме того, продолжается сборка металлических блоков пролетного строения моста, которые уже надвинуты на 576 метров, что составляет две трети от всей длины пролета.
Мост через Каму протяженностью 1,3 км будет стоять на 22 опорах и станет самым длинным искусственным сооружением на скоростном маршруте Казань — Екатеринбург — Тюмень.