Перед запуском тоннель на участке "синей" ветки московского метро, в котором произошло ЧП, еще раз проверят на предмет деформации, сообщил в четверг журналистам член комиссии по раскрытию причин аварии Вячеслав Ильичев.
Во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Двадцать три человека погибли, еще около 150 попали в больницы, сообщает ria.ru.
Ильичев рассказал, что в день аварии проводилась так называемая съемка осадки тоннеля, и все было в порядке. После аварии это сделать невозможно из-за завалов. Однако он подчеркнул, что следов деформации в тоннеле не имеется.
"Никаких следов деформации в тоннеле нет", — сказал Ильичев.
В частности, по его словам, если бы в тоннеле появились трещины, то просочилась бы вода, так как он находится в водонасыщенных песках. "Если бы хоть маленькая дырочка — песок уходит, образуется большая дырочка. Ни одна протечь не должна существовать", — сказал Ильичев. Тем не менее, он отметил, что перед запуском тоннеля съемка осадки будет проведена еще раз.