Управление запасами предприятия

19.10.2019, 13:32 , ProGorodChelny.ru

Имея бизнес в сфере торговли, любой предприниматель знает, насколько важно вести правильный учет продукции как в торговом зале, так и на складе. От этого во многом зависит эффективность продаж и минимизация затрат, так как вы всегда будете знать, какой товар не пользуется спросом и залежался на складе, а какого часто не хватает. Это позволит делать заказ только той продукции, которая действительно востребована у покупателей, не тратя лишние средства.

Сегодня много программ для выполнения подобной деятельности, они имеют разный функционал и уровень удобства. В розничной торговле используется инструмент ТОС, на производстве – система планирования по методологии DDMRP и т.д. В конечном счете все они направлены на рациональное использование денежных ресурсов предприятия. Само управление запасами предприятия включает 3 основных составляющих:

  • управление запасами непосредственно в торговой точке;
  • управление запасами на складе;
  • контроль производственных запасов.

Если какая-либо из данных составляющих проседает, то предприятию необходимо провести оптимизацию указанных процессов, выявить наиболее слабые места и свести их к минимуму. Все эти задачи успешно решает продукт ABM Cloud, позволяющий проанализировать и автоматизировать управление запасами. АВМ – это облачное решение, не требующее установку специальных программ, здесь все процессы можно выполнять в режиме онлайн, а значит, допуск к ней могут одновременно иметь сразу несколько специалистов компании работники склада, бухгалтерия, руководители и т.д.)

Одной из конечных целей данного продукта является увеличение продаж в торговой точке. А для этого используется анализ колебаний покупательского спроса, анализ остатков продукции, которые в совокупности минимизируют долю упущенных продаж. Облачный сервис использует разные технологии и алгоритмы управления запасами, которые во многом определяются и типом реализуемой продукции.

Чтобы понять, как действительно работает система, стоит заказать демонстрацию продукта в виде презентации, которую специалист может провести в режиме онлайн.