В чем особенности видов наружной рекламы

20.01.2014, 11:54 , Макс Челнинский

Чтобы реклама действительно сработала и принесла необходимый заказчику результат, нужно правильно выбрать форму рекламы.

Наружная реклама представляет собой графическую илитекстовую информацию, размешенную на открытой местности. Она рассчитана, в первую очередь, на привлечение внимания, на визуальное восприятие.

Растяжки, вывески, билборды, уличные стенды, реклама на транспорте - все это разнообразные формы наружной рекламы.

Какие же формы рекламы наиболее привлекательны для аудитории:

  • Рекламные щиты, билборды. За счет своих размеров они, безусловно, привлекают внимание. Их видно из далека, как правило, это яркие картинки, создающие имидж компании или "продающие" конкретный товар.
  • Вывески. Согласно исследованиям, это наиболее распространенная форма наружной рекламы. Вывески используются практически всеми компаниями, предприятиями и представителями малого бизнеса. Сама по себе вывеска уже привлекает взгляд, однако, чтобы она сработала на потенциальную аудиторию, она должна быть выполнена грамотно. Она должна:

- отражать те услуги, которые вы окажите потенциальному клиенту;

- быть демократичной;

- привлекать внимание. Добиться этого возможно за счет объемных букв. Изготовление объемных букв компанией akcent-ufa.ru/reklamnie-svetovie-koroba осуществляется из разнообразных материалов с использованием светодиодов. Так, вывеска будет видна даже ночью.

  • крышные конструкции - формируют имидж компании. Как правило, на них нет иной информации кроме, как названия фирмы.
  • световые короба: наиболее подходят для тех товаров, которые продаются в ночное время. Это могут быть продукты, техника, круглосуточные заведения.
  • Растяжки: их трудно не заметить, поэтому процент того, что вы привличете именно целевую аудиторию крайне велик.