Чтобы реклама действительно сработала и принесла необходимый заказчику результат, нужно правильно выбрать форму рекламы.
Наружная реклама представляет собой графическую илитекстовую информацию, размешенную на открытой местности. Она рассчитана, в первую очередь, на привлечение внимания, на визуальное восприятие.
Растяжки, вывески, билборды, уличные стенды, реклама на транспорте - все это разнообразные формы наружной рекламы.
Какие же формы рекламы наиболее привлекательны для аудитории:
- Рекламные щиты, билборды. За счет своих размеров они, безусловно, привлекают внимание. Их видно из далека, как правило, это яркие картинки, создающие имидж компании или "продающие" конкретный товар.
- Вывески. Согласно исследованиям, это наиболее распространенная форма наружной рекламы. Вывески используются практически всеми компаниями, предприятиями и представителями малого бизнеса. Сама по себе вывеска уже привлекает взгляд, однако, чтобы она сработала на потенциальную аудиторию, она должна быть выполнена грамотно. Она должна:
- отражать те услуги, которые вы окажите потенциальному клиенту;
- быть демократичной;
- привлекать внимание. Добиться этого возможно за счет объемных букв. Изготовление объемных букв компанией akcent-ufa.ru/reklamnie-svetovie-koroba осуществляется из разнообразных материалов с использованием светодиодов. Так, вывеска будет видна даже ночью.
- крышные конструкции - формируют имидж компании. Как правило, на них нет иной информации кроме, как названия фирмы.
- световые короба: наиболее подходят для тех товаров, которые продаются в ночное время. Это могут быть продукты, техника, круглосуточные заведения.
- Растяжки: их трудно не заметить, поэтому процент того, что вы привличете именно целевую аудиторию крайне велик.