К подобному новшеству положительно относятся далеко не все перевозчики: «Зачем нужно утвержденное расписание, если маршрутки по очереди шустрят через каждые 2-3 минуты. И всех пассажиров это устраивает?»
- Где гарантия, что водители всегда будут придерживаться такого интервала? - комментирует начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства исполкома города Ильфат Исмагилов. - Мало ли что может случиться с перевозчиком - машина сломается или лизинговые автобусы отберут... Расписание будет дисциплинировать всех, а у нас появятся рычаги воздействия на предпринимателей в виде штрафов, если график не будет соблюдаться. Сейчас получается, что перевозчики не несут никакой ответственности за сбой в движении своего маршрута.
Челнинцев можно будет ознакомить с графиком движения только после окончания тендера, когда станут известны все маршруты. Завершится он после Нового года. Причем постараемся сделать так, чтобы про график можно было узнать не только благодаря газетам, но и через приложения для мобильных телефонов и смартфонов.