На улицы российских городов хотят вернуть торговые палатки и ларьки. Об этом сообщил заместитель главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
По словам Евтухова, сегодня на крупные торговые сети приходится около 30-40% рынка. При этом производителей, который хотят представить свою продукцию в разных торговых точках страны, гораздо больше, чем самих магазинов.
- Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием ее в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде, - сказал Виктор Евтухов, передает «Российская газета».
Таким образом, по оценкам экспертов, развитие нестационарной и мобильной торговли дополнительно создаст до 250 тысяч рабочих мест.