Сегодня, 31 мая, как сообщает "Российская газета", стало известно о том, что в России проведут ревизию всех существующих экономических зон. Об этом рассказал глава госкомпании, управляющей федеральной сетью особых экономических зон, Михаил Трушко.
Так, каждую экономическую зону, помимо упоминавшейся ревизии, ждет и составление "дорожной карты", то есть некий план, в котором будет учитываться стратегические интересы каждой зоны.
- Уже определились несколько зон-лидеров. Это прежде всего промышленные зоны «Алабуга», «Липецк», где, например, показатели по привлеченным инвестициям, отчислениям в бюджет, выпущенной продукции даже перевыполнены. Но есть и явные аутсайдеры. В этом нет ничего необычного. Зоны разных типов развиваются по-разному. Но на нынешнем этапе пришло время провести коррекцию проекта. Основной акцент в моей работе будет сделан именно на стратегическом планировании и формировании детализированной целевой модели для каждой ОЭЗ, - рассказал Трушко.Для налаживания сотрудничества между зонами необходима налаженная система грузоперевозок и транспортная логистика. Зачастую возникают проблемы с грузоперевозками негабаритных грузов, причина этого высокая затратность и нерентабельность перевозок. Компагия доброезжев может обеспечить качественную как международные негабаритные перевозки, так и доставку крупногабаритных грузов из китая. Стоимость перевозки негабаритных грузов и особенности транспортировки можно узнать на сайте компании dobroezzhev.ru/article/dostavka-negabaritnogo-gruza.html.