В Казани на заседании проектной площадки "Развитие комплекса обрабатывающей промышленности: легкая и деревообрабатывающая промышленность" было принято решение создать и начать продвигать бренд "Сделано в Татарстане", об этом сообщает пресс-служба Министерства экономики республики.
В современном мире необходимость регистрации товарного знака обусловлена быстро растущей конкуренцией между предприятиями и организациями. Он помогает отличить товары одного производителя от однородных товаров другого производителя.
В качестве товарного знака может быть зарегистрировано словесное, изобразительное, комбинированное, объемное обозначение, которое должно отвечать требованиям, предъявляемым к товарным знакам в соответствии с действующим законодательством. Товарный знак может быть представлен в любом цвете или цветовом сочетании.
На сегодняшний день документом удостоверяющим исключительное право является свидетельство на товарный знак (знак обслуживания). Для получения свидетельства необходимо пройти процедуру регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Регистрация товарного знака проходит в нескольких этапов и составляет 12 – 14 месяцев.
Проведение данной процедуры лучше поручить компании, которая специализируется в области охраны и защиты интеллектуальной собственности. Для этого Вам необходимо перейти по ссылке Артпатент.ру. Специалисты данной организации окажут консультационные услуги и проведут весь процесс регистрации товарного знака.
Этапы регистрации обозначения в качестве товарного знака включают в себя:
1.Предварительная проверка товарного знака:
- Проверка словесного товарного знака на тождество и сходство по базе данных среди зарегистрированных товарных знаков;
- Проверка словесного товарного знака на тождество и сходство по базе данных среди заявленных обозначений;
- Поиск изобразительного товарного знака на тождество и сходство по базе данных среди зарегистрированных и заявленных товарных знаков.
2.Регистрация товарного знака:
- Подготовка и подача заявки на регистрацию товарного знака и ведение дел по заявке до вынесения решения;
- Регистрация товарного знака и получение свидетельства.
Ранее портал сообщал о том, что компания Тины Канделаки ляжет в основу создания брендов в Татарстане. В правительстве решили основательно заняться вопросом по привлечению туристов в Татарстан. Программа включает себя взаимодействие с предприятиями которые контактируют с туристами: гостиницы, музеи, транспорт, общепит. Цель программы- повышение конкурентоспособности туристского комплекса РТ на российском и международном уровне.
Финансовые инвестиции в реализацию программы составят — 1831,2 млн. рублей, из них Татарстан выделит - 1066,6 млн. рублей. Таким образом, в 2014 году на реализацию программы будет потрачено порядка 165,1 млн рублей, в 2015 году – 269,9 млн рублей, в 2016 году – 251,4 млн рублей, в 2017 году – 271,1 млн рублей, в 2018 году – 281,9 млн рублей, в 2019 году – 293,7 млн рублей, в 2020 году – 298,1 млн рублей.
Согласно проекту программы, внутренние и въездные туристские потоки в Татарстан к 2020 году должны быть увеличены и составить не менее 3,3 млн. туристов. Объем платных туристических услуг, предоставленных населению, к 2020 году должен достигнуть 15 393,7 млн рублей, в этом году - 8 851,0 млн рублей..