В Татарстане запущен телефонный робот, отвечающий на вопросы жителей о коронавирусной инфекции, режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства цифрового развития РТ.
Робота зовут Лилия, это искусственный интеллект, которого специалисты обучили отвечать на самые популярные вопросы о COVID-19.
Робот поможет снизить нагрузку на операторов контакт-центра цифровых пропусков, сократит время ожидания для жителей РТ и позволит усилить безопасность операторов, исключая необходимость личного контакта друг с другом.
Для того, чтобы получить консультацию у Лилии, нужно позвонить по номеру горячей линии: 8-800-250-90-33. После звонка запустится голосовое меню, состоящее из четырех пунктов:
- получить пропуск на выход из дома - цифра 1;
- подать заявление на назначение пособия по безработице - цифра 2;
- получить ответ на вопрос в автоматическом режиме - цифра 3;
- технические вопросы по регистрации в системе или получению пропуска - цифра 4.
При нажатии на третью кнопку абонента автоматически переведут на робота, который предложит три варианта общения: получить разрешение на выход из дома, уточнить свой код или задать другой вопрос по теме коронавируса.
Лилия уже может проконсультировать жителей по наиболее актуальным вопросам о коронавирусе, самоизоляции и цифровых пропусках: симптомы заболевания COVID-19, время действия пропусков, проблемы с регистрацией в системе. Список вопросов будет расширяться.