Продюсер Иосиф Пригожин высказался о месте Пугачевой в истории отечественной музыки. Он весьма грубо заявил, что ее поезд ушел, и что артист может быть интересен только в современном контексте.
"Что такое "номер один"? "Номером один" можно быть и на кладбище. В моем понимании "номер один" - это про актуальность данного времени. Но кто "номер два" тогда? Что за нумерация у нас идет? Что такое популярность? Это востребованность в определенный период. Вот Майкл Джексон оставил после себя такой след, что до сих пор ощущение, будто он живой", - считает продюсер.
При этом многие коллеги по шоу-бизнесу до сих пор хорошо относятся к Пугачевой. Создатель «Ласкового мая» Андрей Разин сравнивает ее с Клавдией Шульженко. Пригожин категорически не согласен с такой оценкой. Он считает, что Пугачева и Шульженко – артисты разных поколений и сравнивать их просто некорректно.
"Вы могли бы сравнить Эйфелеву башню и статую Свободы? Как их можно сравнивать? Это идиотская тенденция. У нас странные люди. Все время ищут сравнения: первая Алла Пугачева, вторая, тридцать первая… Она не может быть ни Клавдией Шульженко, ни Иосифом Кобзоном, ни Фрэнком Синатрой, ни Валерией. У нее есть свое творческое лицо. Репертуар совершенно другой. Он далек от песен Клавдии Шульженко", - цитирует "КП" Пригожина из интервью порталу "Абзац".
Продюсер не скрывает свои давние претензии к Примадонне. Ранее он признавался, что артистка ставила ультиматум генеральному директору Первого канала, чтобы его супруга Валерия не появлялась в эфире.