Крупные сети продуктовых супермаркетов приняли решение изменить формат магазинов в текущем году. И в такие торговые точки не будут пускать покупателей, но это им пойдет даже на пользу, передает PRIMPRESS.
Компании будут развивать форматы дарксторов, которые помогут расширить зоны доставки товаров и предоставить потребителям гораздо больше выбора продуктов. Дарксторы - это те же привычные для россиян супермаркеты, но гораздо большей площади. При этом в них насчитывается ассортимент в несколько тысяч позиций, то есть гораздо больше, чем в обычном магазине у дома.
Доступ туда будет только у сотрудников торговой точки и курьеров. Ведь подобные супермаркеты будут работать лишь для доставки товаров на дом или в офис.
Решение активно развивать такой формат в этом году приняли две крупнейшие сети супермаркетов в нашей стране. Например, сеть «Магнит» в прошлом году открыла несколько дарксторов в Санкт-Петербурге. Благодаря этому удалось покрыть новую зону для доставки в Северной столице, а покупателям дали выбор из большего числа товаров.
А сеть «Пятерочка» ранее переделала под дарксторы несколько своих крупных магазинов в Москве, и останавливаться на развитии таких торговых точек ретейлер не намерен. Ведь услуга доставки продуктов на дом не только не потеряла свою актуальность после пандемии коронавируса, но и прочно вошла в жизнь всех россиян.